Потребитель вправе обменять/вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (ст.25 Закона о защите Прав потребителей)
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение 7 дней.
Любой товар приобретенный в нашем интернет-магазине можно вернуть или обменять на другой, кроме бельевых изделий, чулочно-носочных изделий, аксессуаров и уцененных товаров.
При возврате или обмене товара надлежащего качества по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется.
Товар ненадлежащего качества, это тот товар, который не способен обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
Условия возврата товара ненадлежащего качества:
- дефект является производственным браком;
- недостатки и дефекты не являются следствием неправильной эксплуатации товара;
- дефект подтвержден при осмотре;
- внешние механические повреждения возникли до момента получения товара клиентом;
- покупатель не совершал самостоятельных попыток ремонта или исправления дефектов;
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является дефектом товара или браком.
При возврате или обмене товара с браком стоимость доставки, также возвращается, либо, предложена бесплатная доставка аналогичного товара на замену.
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
- отказаться от товара и получить возврат денежных средств;
- потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
- потребовать уменьшения цены товара;
1. Проверьте товарный вид, при обмене и возврате товара надлежащего качества должна быть сохранена комплектация и оригинальная упаковка товара (в том числе бирки, ярлыки).
2. Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 234-5449 или по почте support@vip-detki.ru и оставьте заявку на возврат.
3. Выберите способ обмена или возврата товара:
- Курьеру при получении нового заказа Доступен для жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
- Почтой России Возврат необходимо оформить посылкой (вид транспорта – наземный) и отправить почтой России. В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек.
4. Способы возврата денежных средств:
- Банковский счет
Возврат денежных средств осуществляется перечислением на банковский счет клиента в течение 10 календарных дней после поступления возвращаемого товара на склад магазина. - Взаимозачет при новом заказе
Возможен при обмене того же товара на другой размер.