Потребитель вправе обменять/вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (ст.25 Закона о защите Прав потребителей)

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение 7 дней.
Любой товар приобретенный в нашем интернет-магазине можно вернуть или обменять на другой, кроме бельевых изделий, чулочно-носочных изделий, аксессуаров и уцененных товаров.

При возврате или обмене товара надлежащего качества по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется.

Товар ненадлежащего качества, это тот товар, который не способен обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

  • дефект является производственным браком;
  • недостатки и дефекты не являются следствием неправильной эксплуатации товара;
  • дефект подтвержден при осмотре;
  • внешние механические повреждения возникли до момента получения товара клиентом;
  • покупатель не совершал самостоятельных попыток ремонта или исправления дефектов;

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является дефектом товара или браком.

При возврате или обмене товара с браком стоимость доставки, также возвращается, либо, предложена бесплатная доставка аналогичного товара на замену.

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:

  • отказаться от товара и получить возврат денежных средств;
  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара;

1. Проверьте товарный вид, при обмене и возврате товара надлежащего качества должна быть сохранена комплектация и оригинальная упаковка товара (в том числе бирки, ярлыки).

2. Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 234-5449 или по почте support@vip-detki.ru и оставьте заявку на возврат.

3. Выберите способ обмена или возврата товара:

  • Курьеру при получении нового заказа Доступен для жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
  • Почтой России Возврат необходимо оформить посылкой (вид транспорта – наземный) и отправить почтой России. В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек.

4. Способы возврата денежных средств:

  • Банковский счет
    Возврат денежных средств осуществляется перечислением на банковский счет клиента в течение 10 календарных дней после поступления возвращаемого товара на склад магазина.
  • Взаимозачет при новом заказе
    Возможен при обмене того же товара на другой размер.